Россия стала второй среди стран Европы, вложившихся в торговую недвижимость. За первые три месяца 2007 года на строительство торговых центов в России было потрачено 238 миллионов евро. Впереди нашей страны по вложениям в торговую недвижимость в Европе только Германия. В немецкие торговые центры в этом году вложили большую половину всех инвестиций в этом направлении в целом по Европе.
Франция по инвестированию в торговую недвижимость отстает от России всего на восемь миллионов евро – за первые три месяца объем инвестиций в этой стране составил почти 230 миллионов евро. За Францией по величине вложений следует Бельгия, где в этом году в торговые помещения разного рода вложили 162 миллиона евро, сообщает «Арендатор.ру». Британцы же являются главными покупателями недвижимости в Европе. На долю английских граждан приходится 28 процентов от всех сделок.